Техническое обслуживание

Компания «НК ТЕЛЕФОРМ» предлагает выполнение для Вас работ по техническому обслуживанию Слаботочных систем (сетей) любой сложности – от жилой квартиры или небольшого офиса до жилого квартала или крупного делового центра.

Проведение грамотного и своевременного технического обслуживания и планово-предупредительного ремонта обеспечивает продолжительный срок службы оборудования и системы в целом, а также надежность работы системы в течение всего срока эксплуатации. А наличие договора с лицензированной организацией на техническое обслуживание систем пожарной безопасности является обязательным согласно законодательству РФ.

Примем на техническое обслуживание Слаботочные системы (сети):

  1. Сети связи:
    • сети телефонной связи;
    • локальные вычислительные сети (ЛВС);
    • сети коллективного приема телевизионного сигнала;
    • структурированные кабельные сети (СКС).
  2. Системы безопасности:
    • охранное телевидение (видеонаблюдение);
    • охранная сигнализация;
    • системы контроля и управления доступом (СКУД), в том числе домофоны.
  3. Системы пожарной безопасности:
    • автоматические устройства пожарной сигнализации (АУПС);
    • автоматические устройства пожаротушения (АУПТ);
    • система дымоудаления;
    • система оповещения и управления эвакуацией при пожаре (СОУЭ).
  4. Системы диспетчеризации и управления инженерным оборудованием.

В нашей компании техническое обслуживание Слаботочных систем осуществляется квалифицированными мастерами, прошедшими специализированное обучение для работы с соответствующими системами.

В состав работ по техническому обслуживанию входит:

  • Осмотр и приемка Слаботочных систем на обслуживание.
  • Устранение недостатков в монтаже или работе принимаемых Слаботочных систем, обнаруженных при приемке на условиях, определенных в заключенном договоре на техническое обслуживание.
  • Проведение технического обслуживания и планово-предупредительного ремонта Слаботочных систем.
  • Подключение конечных потребителей к Слаботочной системе (где это предусмотрено).
  • Аварийно-восстановительные работы и устранение недостатков в работе Слаботочных систем, в том числе в работе абонентских подключений, по заявкам представителей Заказчика и/или по заявкам конечных потребителей услуги.
  • Консультирование представителей Заказчика и конечных потребителей услуг по работе оборудования и программного обеспечения
  • Ведение эксплуатационной документации.

Порядок работы по техническому обслуживанию Слаботочных систем.

  • Изучение проектной и/или исполнительной, а также эксплуатационной документации на Слаботочные системы; обследование состояния Слаботочных систем; определение объемов работ по техническому обслуживанию.
  • Расчет стоимости работ по техническому обслуживанию Слаботочных систем.
  • Согласование с Заказчиком объемов и стоимости работ; подписание договора на техническое обслуживание Слаботочных систем Заказчика.
  • Выполнение работ по исправлению недостатков в монтаже и/или работе Слаботочных систем, если таковые были обнаружены при приемке систем (в том числе, восстановление отсутствующей исполнительной документации), на условиях, определенных в договоре на техническое обслуживание или по отдельному договору.
  • Оформление эксплуатационной документации на Слаботочные системы, принимаемые на техническое обслуживание.
  • Выполнение работ по техническому обслуживанию в составе и объеме, определенных условиями договора на техническое обслуживание.

На техническое обслуживание принимаем системы, построенные как силами специалистов нашей компании, так и сторонними организациями.

Системы могут быть построены как по проектам, выполненным силами специалистов нашей компании, так и по проектам сторонних проектных организаций.

Задать вопросы или заказать выполнение работ по техническому обслуживанию Слаботочных сетей Вы можете по тел. (812) 305-9009 или через форму Обратной связи на странице контактов.